19 декабря 2012 г.

Шоколад сердешный)

Всем привет!)
Я всё еще болею, но открытку сегодня покажу) обещала же))
Кстати говоря, мне тут кой-кто жаловался, что я в блоге не выкладываю ничего..я тут подсчитала.., и оказалось, что не выкладываю я ровно половину) за этот год у меня ровно 23 открытки и 1 конверт.. а выложено всего 11 открыток (с этой будет 12)
Помимо этого, я вам не показала бокалы, которые недавно сделала на свадьбу подруге.. но у меня фотки не получились, поэтому наверно и не покажу((( фоты совсем никудышные(

Ну так вот, я ж сегодня с открыткой))

Тут поближе.. хочу отметить, что иногда использую специальную прозрачную пленку для принтера, мне нравится, что можно использовать любой шрифт, ну и соответственно распечатать любой текст)

Срок приема работ - до 1 января.

2 комментария: